четверг, 9 сентября 2021 г.

Мне 15 лет

 Мне исполнилось 15 лет в августе 17 числа. Начало этого лета я провел дома, а после поехал на дачу к папе и пробыл там до середины лета. На даче я познакомился с новыми людьми и укрепил отношения со своими старыми друзьями. Каждый день мы с друзьями ездили на велосипедах в соседнее садоводство и купались там в озере по два раза в день, утром и вечером. Также мы иногда брали с собой моего младшего брата , которому на данный момент 5 лет. Там же мы гуляли с моим псом. Его зовут дым и это черно белая хаски-овчарка, которое сейчас около двух лет. Дальше я вернулся в город и почти каждый день я ходил к дедушке с утра, а около шести ходил на площадку играть в волейбол с друзьями. Примерно 2 августа я поехал на дачу к дедушке с бабушкой вместе с двоюродным братом. На даче мы собирали яблоки и копали картошку. С Егором мы играли в волейбол, настольный теннис и разные настольные игры с бабушкой и дедушкой. Я пробыл там 3 недели , а потом уехал в город и уже остался там до школы. 

На данный момент я собираюсь уходить после 9 класса и далее поступать в Морской технический колледж имени Д.Н.Сенявина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий