воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Альберт Эйнштейн

 Альберт Эйнштейн

Недавно я ближе ознакомился с открытиями и как с самой личностью Альберта Эйнштейна.Вот что я хочу рассказать по этому поводу:

По моему мнению Альберт Эйнштейн-по истине удивителен не только как ученый, но и как человек.Я считаю,что несмотря  на то, что свои открытия он совершил около сотни лет назад, они все еще остаются величайшими во всей истории физики, математики и других наук.В моем представлении то, что он получил нобелевкую премию по физике в свои 42 года-одна из главных причин им восхищаться.Это подталкивает меня на мысль, что в жизни для человека не ничего невозможного и усердным трудом можно достичь всего, чего пожелаешь.

Я думаю, что второй признак восхищения им-то,что за свою жизнь он разработал не меньше восьми значительных физических теорий, таких как "Общая теория относительности".

В 22 года Альберт Эйнштейн был дипломированным преподавателем физики и математики, но из-за плохого отношения с другими учителями он не смог работать в учебных заведениях, но это не помешало ему найти другую работу в потентном бюро,чему он отдал много лет.Еще один признак,по которому я им восхищаюсь-его решительность и то,что он не бросает начатого.

В итоге всего вышеперечисленного, я с уверенностью сказать:-"Альберт Эйнштейн-удивителен и для того, чтобы описать его уникальность не хватит и тысячи страниц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий